пятница, 8 февраля 2013 г.

фото голых мариек

Photographers: Barry White, Helena Rautenbach

Copywriters: Mike Pearson, Carla Kotze

Art Director: Ross Nieuwenhuizen

Creative Director: Ivan Johnson

Advertising Agency: Network BBDO, Johannesburg, South Africa

Состав творческой группы

, подчеркивающей, что читательницы журнала имеют голову на плечах.

Вообще реклама Marie Claire всегда отличается особым стилем, подчеркивающим как направленность издания, так и его утонченность и отличие от прочих модных журналов. Характерные примеры этого можно увидеть в

Как можно понять из рекламы очередной номер журнала больше походит на эротическое издание, поскольку представленные в нем знаменитости в мире моды будут представлены обнаженными. Это, в частности, подтверждает слоган: "Известные лица в обнаженном выпуске".

Южноафриканское агентства Network BBDO создало печатную кампанию специального выпуска модного женского журнала Marie Claire.

Network BBDO рекламирует особый номер модного женского журнала

Обнаженный выпуск Marie Claire

Обнаженный выпуск Marie Claire

Комментариев нет:

Отправить комментарий