воскресенье, 10 февраля 2013 г.

схема конвейер донецк магистральный

Аппаратура АУК 1М рассчитана на применение в подземных выработках шахт, опасных по газу и пыли, но может также применяться на рудниках, обогатительных фабриках и других предприятиях.

Комплекс (в дальнейшем аппаратура) АУК-1М предназначен для автоматизированного управления стационарными и полустационарными неразветвлёнными конвейерными линиями, состоящими из ленточных и скребковых конвейеров (с общим количеством их до 10). При применении комплекса АУК-1М для управления разветвлёнными конвейерными линиями с числом ответвлений до трёх, каждое ответвление управляется как самостоятельная неразветвлённая линия.

В настоящее время для автоматизации подземного шахтного транспорта применяется базовая аппаратура автоматизации АУК-1м [2].

ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ

(11 кадров, 10 циклов повторения)

Рисунок 1 - Возгорание шахтного ленточного конвейера при заклинивание ролика

Основными причинами возгорания лент, как правило, являются заклинивание ролика вследствие поломки его подшипников и чрезмерное трение ленты(рисунок 1).

Конвейерные ленты в своем составе имеют ингредиенты, которые при воздействии высоких температур и кислорода образуют токсичные продукты термоокислительного разложения. Пожары, связанные с возгоранием лент, приводят к гибели людей, длительной простоям и материальным затратам.

В настоящее время особую важность приобретает контроль температуры нагревания роликов шахтных ленточных конвейеров. По причине возгорания лент происходит до 30% пожаров на шахтах. Как правило, пожары происходят на приводных станциях (64 %), натяжных станциях (10,8 %) и на линейной части конвейера (25,2 %) [1]. Большая протяженность конвейерных линий и непредсказуемость места возгорания усложняет процесс контроля температурных режимов.

Целью автоматизации конвейеров является повышение их производительности, надежности, безопасности работы и снижении травматизма. Последнее достигается за счет введения различных блокировок, защит и расширения информационных возможностей аппаратуры автоматизации.

Горная промышленность является одной из важнейших отраслей Украины. Эффективность угледобычи в значительной мере зависит от четкости и надежности работы шахтного транспорта. Ленточный конвейер является основным средством транспортировки на шахтах. Современные магистральные конвейерные линии характеризуются значительной протяженностью и использованием мощных приводов. Это сложные объекты автоматизации как с позиции управления ими, так и обеспечения безопасности эксплуатации.

Исследование и разработка системы управления конвейерным транспортом в условиях переменного грузопотока

Реферат по теме выпускной работы:

Материалы по теме выпускной работы:

Научный руководитель: Гавриленко Борис Владимирович

Специальность: Автоматизированное управление технологическими процессами

Кафедра горной электротехники и автоматики им. Лейбова Р.М.

Факультет компьютерных информационных технологий и автоматики

Макаров Андрей Валериевич

Макаров АВ Исследование и разработка системы управления конвейерным транспортом

Комментариев нет:

Отправить комментарий