ПЕРВАЯ МОЯ МАШИНАМне всегда нравился кузов восьмой модели и поэтому я искал только его.Когда я нашёл то что хотел, то сразу появились большие планы на эту машину.Решено было в этом году полностью сделать кузов ну и по мелочам не говоря уже о двигателе, а на зиму взять шеснарь и уже собирать что то поинтересней.Вообщем всё идёт как надо год почти закончился кузов готов и мотор новый найден. Я понял только одно, что я настолько заинтерисован в этой машине, что пока не соберу турбо мотор и не прокачусь на таком тазу не успокоюсь.ДВИГАТЕЛЬ 2108БЛОК-21083Облегчённый маховикГОЛОВА 8клапановРаспредвал ваз2110Разрезная шестерняПоменяны втулки и сёдла клапановДоработаны впускные и выпускные каналыОтполирован впускной коллекторДоработан карбюраторКОРОБКА-стокКороткоходная кулисаКалино карданчикТОРМОЗАЗамена всех тормозных трубокПЕРЕД14 вентилируемые тормозные диски с проточкой 2112Суппорта 2112Колодки FERODO PREMIERПОДВЕСКАОпоры пока стокСТОЙКИПеред hola(газ масло)Зад 2110(масло)ПРУЖИНЫПеред пилены 2.5Зад Tehno Ressor -90РАЗВАЛ ЗАДНИХ КОЛЁС 1,5градусаРастяжка кронштейнов рычагов подвескиЗадняя растяжка стоекПередняя растяжка стоекСАЛОНПолная шумо и виброизоляция по всей машинеОбшивка дверей обтянута синим карпетомБагажник весь обтянут чёрным карпетомСелан пол из фанеры и также обтянутПотолок обтянут также чёрным карпетомМелкие детали обтянуты карбоновой плёнкойПередние, задние стойки обтянуты синим карпетомКУЗОВПерекрашен в белый 202КАПОТ-бедбой с воздухазаборни
валерий потаповЯ езжу на и Тула
Лада 2108 уже не сток
Лада 2108 уже не сток
Лада 2108 уже не сток
Комментариев нет:
Отправить комментарий