пятница, 8 февраля 2013 г.

основныекинематические и силовые соотношения в передачах

1)    мощностью на ведущем Р\ и ведомом Р2 валах или враща¬ющими моментами Τ ι и Т2 на тех же валах;

Особенности каждой передачи и ее применение определяются следующими основными характеристиками:

§ 6.2. Основные кинематические и силовые соотношения в передачах

Накопленный опыт проектирования, изготовления и эксплуатации различных передач определил область и границы их применения (см. ниже).

б)    передачи гибкой связью — ременные, цепные. Передачи гибкой связью допускают значительные расстояния между ведущим и ведомым валами.

а)    передачи непосредственного контак¬та — фрикционные, зубчатые, червячные;

В зависимости от способа соединения ведущего и ведомого звеньев бывают:

рабочих поверхностей, так как в них неизбежно проскальзывание одного звена относительно другого.

Все передачи трением имеют повышенную изнашиваемость

2)    передачи трением — фрикционные и ременные.

1)    передачи зацеплением — зубчатые, червячные, цепные;

Классификация передач. В зависимости от принципа действия все механические передачи делятся на две группы:

В настоящем курсе рассматриваются только наиболее распространенные из механических передач.

д)    распределять работу двигателя между несколькими исполнительными органами машины.

г)    реверсировать движение (прямой и обратный ход);

регулировать угловые скорости рабочего органа машины;

W 6.2. Основные кинематические и силовые соотношения в передачах

W 6.2. Основные кинематические и силовые соотношения в передачах

ООО «Редуктор»Санкт-Петербург: тел. +7 (812) 252-21-44факс +7 (812) 252-49-28Москва: тел. +7 (499) 704-39-36E-mail:             

W 6.2. Основные кинематические и силовые соотношения в передачах - ООО "Редуктор"

Комментариев нет:

Отправить комментарий