1) мощностью на ведущем Р\ и ведомом Р2 валах или враща¬ющими моментами Τ ι и Т2 на тех же валах;
Особенности каждой передачи и ее применение определяются следующими основными характеристиками:
§ 6.2. Основные кинематические и силовые соотношения в передачах
Накопленный опыт проектирования, изготовления и эксплуатации различных передач определил область и границы их применения (см. ниже).
б) передачи гибкой связью — ременные, цепные. Передачи гибкой связью допускают значительные расстояния между ведущим и ведомым валами.
а) передачи непосредственного контак¬та — фрикционные, зубчатые, червячные;
В зависимости от способа соединения ведущего и ведомого звеньев бывают:
рабочих поверхностей, так как в них неизбежно проскальзывание одного звена относительно другого.
Все передачи трением имеют повышенную изнашиваемость
2) передачи трением — фрикционные и ременные.
1) передачи зацеплением — зубчатые, червячные, цепные;
Классификация передач. В зависимости от принципа действия все механические передачи делятся на две группы:
В настоящем курсе рассматриваются только наиболее распространенные из механических передач.
д) распределять работу двигателя между несколькими исполнительными органами машины.
г) реверсировать движение (прямой и обратный ход);
регулировать угловые скорости рабочего органа машины;
W 6.2. Основные кинематические и силовые соотношения в передачах
W 6.2. Основные кинематические и силовые соотношения в передачах
ООО «Редуктор»Санкт-Петербург: тел. +7 (812) 252-21-44факс +7 (812) 252-49-28Москва: тел. +7 (499) 704-39-36E-mail:             
W 6.2. Основные кинематические и силовые соотношения в передачах - ООО "Редуктор"
Комментариев нет:
Отправить комментарий